пятница, 8 апреля 2011 г.

Окружение, выбираете ли Вы его?

Меня целую неделю со всех сторон наталкивают на мысли об окружении. На самом деле от нашего окружения зависят наши желания, масштаб целей, уровень мышления… Поэтому нужно особо внимательно выбирать тех, кто постоянно находится с тобой рядом.


Так как я занимаюсь именно сетевым бизнесом, то я работаю с огромным количеством людей. ВСЕ люди ВЕЗДЕ делятся лишь на две группы: бедные и богатые. Да-да! Во всех странах и все люди.

Так вот, окружайте себя богатыми людьми, даже если они еще не богаты материально, но их разум должен быть разумом богатых людей.

Самое главное отличие:  богатый ценит время и возможности, а бедный – деньги.

Обязательно обратите внимание и на себя. Кто Вы? И кем Вы хотите быть? Если ВЫ хотите быть богатым, то мы с Вами подходим друг другу. Именно сейчас, рассмотрев своих партнеров поближе, я начинаю активно работать и выделять основное свое время только на тех, кто действительно хочет стать богатым, кто готов меняться, чтоб его жизнь и жизнь его окружения изменилась. А расходовать свои силы и время на тех, кто готов всю жизнь считать копейки, я не намерена. И теперь появилось больше сил и времени на дело!

Начинается новый этап развития жизни, это опять благодаря Корпорации «Сибирское здоровье», благодаря тому окружению, которое мне помогает двигаться вперед. Присоединяйтесь, я буду рада с Вами сотрудничать, если Вы на самом деле хотите изменить свою Жизнь. Помните – она у нас одна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий