среда, 20 апреля 2011 г.

Что такое бизнес?

Сегодня прослушала интересный вэбинар, в котором участвовали парнтеры Корпорации «Сибирское здоровье» из России и Казахстана. Он длился около 3 часов. Было очень много полезного.
Меня тронул вопрос: что для Вас бизнес? Интересно было послушать мнения разных людей, но практически у всех звучало одной нитью. Бизнес – это получение постоянно растущего дохода, это независимость и свобода, и не только личная, но своей семьи. Я, как и многие, строю бизнес ради своей семьи, мне хочется, чтоб богатый род семьи Никифоровых начался с меня. Именно свой собственный бизнес я могу оставить по наследству, а не работу по найму. Я понимаю, что вся ответственность за мою жизнь и жизнь моих родных и близких лежит только на мне. Именно поэтому строить бизнес нужно слаженно, целенаправленно, планомерно, как я это и делаю. И огромный плюс, что в нашем бизнесе, мы можем помочь огромному количеству людей построить свой бизнес, который, я думаю, созвучен по определению с вышенаписанным. Если Вы хотите построить такой бизнес, то Вам к нам)
Мы готовы к сотрудничеству. До встречи в Корпорации «Сибирское здоровье».
Буду рада узнать, что такое бизнес для Вас, пишите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий