вторник, 26 октября 2010 г.

РЕШЕНИЕ – самое важное в бизнесе и в жизни!

Привет Всем!
Сегодня я хотела бы поделиться с Вами историей моей новой жизни.
Все, на самом деле, началось очень давно в 2003г. В феврале 2003г. Я стала мамой, при этом я училась в университете на дневном. На протяжении нескольких месяцев мне моя мама рассказывала, что наш парикмахер занялась параллельно каким-то бизнесом и постоянно об этом рассказывает. Однажды, я позвонила Елене (парикмахер) и говорю:
- Привет. Знаешь, зачем я тебе звоню?
А она мне:
- Записаться на стрижку?
- Нет. Записаться в твое «Сибирское здоровье».
Она была удивлена. А я пришла записалась и начала пользоваться продуктом, пригласила в этот бизнес несколько человек, но… так я и не занялась этим серьезно. Но очень рада, что тогда познакомилась, бальзам «Корень» никогда не кончался у нас дома за эти годы.
В 2005 году я устроилась на работу в Сберегательный банк в отдел кредитования юридических лиц, была этому очень счастлива, т.к. меня взяли после практики, на тот момент еще студентку. Работа мне очень нравилась, но со временем я поняла, что это предел, во всех смыслах этого слова. Настал предел терпению: приходилось работать постоянно, с ребенком, даже ночью дома, а работа стала монотонной: знаешь на своем участке все, дальше и расти не хочется – там постоянно придется «стоять в позе». И в конце 2008г. я ушла!!!
Подала резюме в банки! Отдохнула и поняла, что мне это нравиться! И вдруг, я вспомнила про «Сибирское здоровье». И тут началось!!! В первую очередь, я решила поехать на обучение – Бизнес-сессию в мае в г. Пермь. А там посмотрела, столько людей зарабатывают хорошие деньги, а я что, глупее?
Принятие решение – это самый важный момент в бизнесе, не важно, как давно ты здесь, важно, когда ты решил зарабатывать здесь!
Была поставлена цель: выйти на ранг Ведущего Консультанта к сентябрю, т.е. создать оборот 150 тыс. руб. в месяц, что позволит мне зарабатывать минимум 13 тыс. руб., получить в подарок цифровой фотоаппарат, обучаться в Клубе ведущих Консультантов и, самое важное для меня, получать в подарок путешествия. Именно Путешествие было моей следующей целью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий