среда, 20 апреля 2011 г.

Персональный Бренд

Сегодня на сетевом рынке огромное количество предложений от различных компаний и партнеров сетевой индустрии. И сейчас мы понимаем, что Ваше главное конкурентное преимущество – это ВЫ! Да, это именно так! Поэтому сегодня нужно развивать себя как личность со всех сторон и создавать свой персональный Бренд, чем я сейчас тоже начала активно заниматься. Думаю, статьи и видео-ролики на эту тему помогут Вам в поиске себя. Ведь бренд – это именно поиск себя. Вам нужно будет разобраться в своих основных качествах (необходимых для той области, которую Вы собираетесь развивать), определить, что Вам мешает, а что помогает. И… меняться!!! Если Вы желаете и намерены добиться успеха в той или иной области, то Вам необходимо будет меняться. И мне приятно, что сетевой маркетинг, как никакой другой бизнес, заставляет меняться людей.
Я занимаюсь бизнесом около 2 лет. За это время многие в моей структуре изменились. И у меня есть такой живой пример. Моя приятельница, мы вместе учились в университете. Когда она только начала осваивать сетевой, для нее огромной проблемой были публичные выступления, она начинала краснеть, переживать, заикаться. И вот настал тот час, она рассказывала о том, как правильно ухаживать за полостью рта, все были в восторге, никто и отпускать ее не хотел. Этот человек остался лишь потребителем продукции, но этот навык, я уверенна, поможет ей в дальнейшем. В свой персональный бренд можно приписать: умение публично выступать!

Вы готовы меняться? Давайте начинать!

2 комментария:

  1. Одной фразой обо всём:"Чтобы быть услышанным, нужно говорить о том, что действительно тебя волнует, что важно для тебя." Думаю, индустрия МЛМ внесёт значительный вклад в развитие общества.
    Успехов тебе,Наталья, и единомышленников!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наталья.
    Многие у нас бояться или стесняются говорить о том, что для них важно, предпочитая жить как все. Я уверенна, что люди, которые занимаются сетевым бизнесом делают мир лучше.

    ОтветитьУдалить