пятница, 20 января 2012 г.

И опять вернемся к окружению…

«Люди делятся на два типа — якоря и моторы.
Уйдите от якорей и присоединитесь к моторам,
потому что моторы все время в движении
и полны жизни. Якоря же утянут вас на дно»

УИЛАНД



Сегодня несколько часов провела в беседе с родственниками. Потом около двух часов обсуждали с братишкой по телефону весь разговор, пошли дальше с примерами и выводами. Так вот о выводах.

Я уже давно для себя четко решила поменять свою жизнь, и я иду к этому. Для всего этого был проведен анализ: что есть, как хочу, что нужно сделать и, в итоге, делаю. Мне очень многим в моем окружении пришлось сказать НЕТ (т.е. я с кем-то ограничила свое общение, а с кем-то свела на нет), потому что уж очень сильно расходятся наши жизненные цели и принципы. Никто не говорит, что это легко, поначалу это очень даже трудно, но потом становиться легче. И не забывайте: свято место пусто не бывает. На эти места приходят новые люди, с которыми приятнее и проще общаться. 

Было, конечно, и много негативных моментов: когда люди говорили, что ты стала другим человеком, ты стала более жесткой. Да, все именно так и происходит! Поэтому определитесь: нужно ли Вам все это? Или Вы хотите жить как ВСЕ?


Но помните формулу!!! 
10% + 40% + 50% = 100%,


согласно которой:
10% — ваши ЗНАНИЯ, НАВЫКИ и УМЕНИЯ, опыт, который вы приобрели.
40 % — это ваш ОБРАЗ МЫСЛИ, то, что вы думаете о себе, насколько вы верите себе, ваше мнение о самом себе.
50% — это ваше ОКРУЖЕНИЕ, те люди, которые вас окружают, их образ мыслей, те люди, которые в вас верят, вас вдохновляют, являются для Вас примером.



Мне всегда с самого детства было страшно: быть как все. Ох, как же трудно подобрать слова, никого при этом не обидев.

Наше общество делиться, как минимум, на две категории: человек, неудовлетворенный своей жизнью и стремящийся ее изменить (меняющий ее), и человек, неудовлетворенный, но только говорящий об этом. Я думаю, что последних большинство, и поэтому они – ВСЕ. А почему же их большинство?

Я думаю, это четкая политика, создающая людей малодумающих, а более потребляющих общедоступную информацию (ТВ, газеты), где очень четко описывают образ жизни, сетуют на проблемы бытия, говорят о насилии и т.д., отвлекая людей от более глобального и мешая думать самим. Удобно управлять именно таким обществом. И так все воспитывают своих детей, создавая их картину мира, и ВСЕ предают это из поколения в поколение ВСЕМ. И действительно, из этого «болота» (простите, никого не хочется обижать) очень трудно выбраться самому, даже решиться на это. Да тебя еще и не пускают, говоря: Давай, попробуй, а мы посмотрим! И ведь говорят это с тоном и уверенностью, что у тебя ничего не получится.
А еще страшно взять на себя ответственность за результат. Ведь гораздо проще говорить: правительство, чиновники, начальники, во всем они виноваты. А как трудно сказать: это моя жизнь, я за нее отвечаю, все, что в ней происходит, результат моих действий. Я рада, что мой ребенок уже может такое сказать: при проказах в классе, когда учитель спрашивает: кто? Она встает и признается, что она, а дальше рассказывает, как было.J И вот здесь ее многие начинают ненавидеть, потому что все их россказни теряют смысл перед правдой и ответственностью.

И еще всеобщая лень и усталость. Все сетуют, что все кругом воруют, набивают карманы, ничего не делая. Называют торговцев барыгами и считают, что они делают неблагородное дело. Мне сегодня утверждали, что в деревне Петя (Вася, Слава) сдает молоко по 3 рубля за литр от нужды и чтоб такие, как я в городе не померли с голода! Таким образом, восхваляется производство (а карается торговля: купи-продай – лентяи)!!! Во-первых, я без Петь и Вась не помру (пусть они обо мне не беспокоятся), найдутся Маши и Вали. Это я к тому, что каждый, в первую очередь, делает это ради личной выгоды, например, что своих детей прокормить. А во-вторых, у них есть выбор: они могут лично привозить в город молоко, найти клиентов, поставлять им по цене, сложившейся на этом рынке.

А вот и мой пример: я не хожу на рынок за вещами, я их покупаю в магазине, потому что мне комфортно и тепло, это удобно и приятно. И я с огромной благодарностью отношусь к человеку, который организовал это для меня, ведь я не морожу свою ж…, меря брюки на улице; безусловно, я плачу в магазине дороже, но я понимаю за что. Халявы нигде нет, за халяву и ничего неделание не платят, да и жизнь не меняется.

У каждого в жизни есть выбор: как жить, к чему стремиться. Я всегда и все кладу на весы. И пока в моей жизни всегда перевешивала чаша самосовершенствования во всем. У меня бывают провалы, это бывает больно, но я встаю и иду дальше, потому что я хочу жить по-другому. И я хочу, чтоб мой ребенок жил по-другому. И я взяла ответственность за это на себя, я твердо понимаю, что мне придется проделывать действия (халявы нет), и придется расставаться с людьми, с которыми мне не по пути. Самое главное помнить, что окружение не только окружает, но и формирует меня. Оно лепит каждого из нас по своему образу и подобию, хотим мы того или нет.

И я ничего этого не боюсь, потому что я вижу картину своей жизни, я знаю: какая она будет. И эта моя жизни перевешивает все то, что мне предстоит пройти!

Комментариев нет:

Отправить комментарий