воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Время...

Время. Оно быстротечно. И в юности мы о нем не думаем, мы начинаем о нем думать, наверное после 18, вскользь. Так начала задумываться я.

Восемнадцать - это некий рубеж во взрослую жизнь. Я стала мамой, но все боялась отстать от жизни, поэтому я осталась учиться на очном отделении. Спасибо, мне тогда помогли, сидели с ребенком, где-то я сама находила нянек. На последнем курсе в декабре я устроилась на работу. Помню, как за три ночи написала диплом, работала благо я по специальности. И вот, 5 лет пролетели в заботах, некой суматохе, результат - красный диплом финансиста.

И началось! Работа! Больше времени не стало. Работала я без конца: анализ финансового состояния заемщиков, кредитные комитеты, договора, выдача, проверки и ревизии. За три года работы в реальном отпуске я была около месяца. Честно: в какой-то момент я подумала, стоит ли это того? Я уволилась! А позже испытала огромную радость и гордость, когда однажды, зайдя на прежнюю работу, управляющий банком спросил мою дочу:
- Ну что, как дела?
- Хорошо, знаете, как меня мама рано из садика забирает!!!
Счастье - когда счастливы твои дети! Я ни разу не пожалела о своем уходе, хотя мне очень нравилась моя работа.

Полгода я наслаждалась своей свободой, мне она понравилась. Я не хотела более выкладываться на 100% ради чьей-то выгоды. А посетив бизнес-сессию Корпорации Сибирское здоровье, я увидела: могут ВСЕ, и Я СМОГУ!

И эти годы в Сибирском здоровье, я не считаю, растраченными зря. Они прошли с пользой: в постоянном развитии, самосовершенствовании, стремлении к цели, потому что в сетевом бизнесе иначе никак.

Недавно несколько знакомых нашей семьи вышли на пенсию, 30 лет работы не прошли напрасно, пенсия - 6000 руб. Они ничего не умеют и не знают, кроме своей узкой специализации. Хорошо, что жизнь гораздо благосклоннее государства, она дает возможность изменить ее в любое время, если ты готов. Главное - не тратить время зря, а принимать решение и действовать тут же.

И последнее, фильм In Time, очень рекомендую посмотреть. Если бы каждая секунда каждой минуты каждого нашего дня была на счету, мы бы с Вами так халатно его не тратили.

1 комментарий:

  1. А после 40-ка лет просто шкурой ощущаешь, что значит "каждая минута на вес золота...".
    Не зря богатые люди покупают ОЧЕНЬ дорогие часы, отдавая таким образом дань времени.

    ОтветитьУдалить