среда, 8 сентября 2010 г.

Давайте знакомиться!

Привет всем!

В последнее время все вокруг говорят о блогах, кому-то они помогают в работе, кому-то просто в общении, а кому-то еще в чем-то. Вот и я решила завести свой блог, думаю, он мне тоже во многом поможет. Но для начала, наверное, нам нужно познакомиться;)

Зовут меня Наталья, фамилия Никифорова. Родилась я 24 июля, чем очень горжусь). Живу в маленьком городе Новочебоксарск на берегу р. Волга, который очень люблю, он тихий и уютный, а находится в густонаселенном центре России (очень удобно для поездок куда-либо).

У меня прекрасная лапочка-дочка Амина, которой 8 лет, и симпатичный супруг. Обожаю маму и братишку, который учится в МГТУ им. Н. Э. Баумана (скучаю по нему). Это самые дорогие мне люди. А еще у нас есть дорогая собачка – далматин Грэгори.

В 2006 году я с отличием закончила Российский Государственный Социальный Университет экономический факультет, и три года отработала по специальности в Сбербанке, занималась кредитованием юридических лиц, но … произошло много всего. И рада, что тогда это все случилось.

Сегодня я сама предприниматель, я строю свой бизнес в рамках российской, динамично развивающейся компании полного цикла – Корпорации «Сибирское здоровье», я представляю отличные продукты для здоровья и красоты российского производства, я приглашаю людей в этот бизнес, я постоянно обучаюсь и обучаю своих консультантов. Это сетевой бизнес и, когда я в нем разобралась, я в него влюбилась. Говорят же: любовь напоминает реку – мужчина бросается в нее, не раздумывая, а женщина входит постепенно. Вот и здесь я постепенно вошла!

Полюбила путешествовать и это благодаря Корпорации. В марте 2010г. я получила Путешествие в подарок, но в этом есть один «минус»: когда путешествуешь таким образом, другого уже не хочется. Как-нибудь я поделюсь с Вами своими впечатлениями.

Ну, наверное, и все, для первого знакомства;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий